Колл-центр в Твери

Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация.

Обновление базы данных с помощью call-центра

Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация. Ведение баз данных, их обработка – источник сведений. Компания «Живой голос» рассказывает, зачем обновлять базы данных.

Цель активной работы с клиентами – повышение узнаваемости предприятия, а также рост продаж. Среди распространенных типов такого взаимодействия следует выделить адресные рассылки (с помощью смс, обычной или электронной почты), обзвон клиентов по базе.

Зачем актуализировать базу данных

Актуализация базы данных представляет собой актуализацию и подтверждение имеющихся сведений, а также получение новых о нынешних и потенциальных клиентах. Эта процедура необходима для того чтобы сообщения доходили до адресатов, работали на пользу бренду и способствовали повышению объема продаж. Контактные данные руководства организаций, домашние адреса и телефоны клиентов меняются и устаревают. Именно поэтому наличие застойной базы не имеет никакой ценности. Ее регулярная актуализация поможет сохранить старых клиентов и привлечь новых.

Если не обновлять базу данных перед планированием рассылок и проведением мероприятий, ожидаемый эффект может не быть достигнут. Кроме того, при отправке писем или обзвоне клиентов, работа с непроверенной информацией может стать причиной бессмысленных ощутимых убытков.

Набор услуг по обновлению базы данных от компании «Живой голос» включает в себя:

  • Своевременную актуализацию контактной информации контрагентов;
  • разработку анкеты для обзвона клиентов;
  • представление собранных сведений в виде структурированного отчета;
  • работу вежливых, грамотных и доброжелательных операторов;
  • содействие формированию положительного имиджа конкретного продукта или организации.

Актуализация базы данных от контакт-центра «Живой голос»

Регулярное обновление баз данных для работников предприятия – лишняя работа. С помощью call-центра деловая активность организации будет постоянно стимулироваться регулярным пополнением баз новыми ценными сведениями. Стоит учитывать, что работа по актуализации баз данных может успешно сочетаться с опросами, продвижением услуги, товара или акции. Сотрудники контакт-центра, общаясь с клиентом и уточняя его контактную информацию, могут представить новую услугу, напомнить о скорой распродаже, рассказать о текущей акции.

Такой подход позволяет повысить лояльность аудитории к бренду, получить при обзвоне максимальный результат.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе