Колл-центр в Твери

Call-центр для автосервиса

«Живой голос» предлагает доступную аутсорс-поддержку для автосервисов. Мы создадим call-центр, который многократно улучшит работу с клиентами и повысит прибыльность бизнеса.

Преимущества услуги аутсорса

Для СТО и сервисов по ремонту автомобилей важно вовремя и в полном объеме предоставлять консультации, быстро записывать автовладельцев на «прием», компетентно отвечать на вопросы, качественно обрабатывать входящие звонки и сообщения. Правильная организация процесса позволит превратить большую часть заказчиков из потенциальных в реальных и увеличить доходы.

Однако создание контакт-центра своими силами требует масштабных затрат, и финансовых, и временных. Сэкономить на них и высвободить сотрудников для выполнения непосредственных рабочих операций помогает передача обратной связи на аутсорс. Поддержка имеет много преимуществ:

  • автосервис получит ресурсы для налаживания стабильной обратной связи, записывания разговоров для дальнейшего анализа качества работы;
  • решается проблема «горячего сезона» (например, при проведении акций) — штатные сотрудники чаще всего не справляются с наплывом звонков, а операторы центра отвечают на все обращения за минимально возможное время, подробно и профессионально;
  • экономятся средства на штатных сотрудников (зарплата, налоги, отчисления), оборудование и мощности;
  • оптимизируется контроль за расходами — аутсорс-компании формируют цены по прозрачным тарифам, фиксируют стоимость поддержки в официальных договорах, и заказчик может организовать гибкое и удобное бюджетирование средств.

Почему колл-центр «Живой голос» — оптимальное решение

«Живой голос» — одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих услуги call-поддержки. Сотрудничая с нами, автосервис получает помощь 200 квалифицированных операторов, которые отвечают на 90% звонков еще до третьего сигнала. При необходимости число сотрудников может быть увеличено. Мы предлагаем:

  • прием и обработку входящих звонков, поддержку виртуальных секретарей, дополнительные возможности — от справочной службы и горячей линии до телефонных опросов и анкетирования;
  • оперативное разворачивание решения — мы запускаем проекты за три дня;
  • дифференцированное ценообразование — в зависимости от объема поддержки. Развернутую информацию об условиях сотрудничества можно получить по телефону или с помощью онлайн-чата на сайте.
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе